Виды рекламирования сайта: SEO, Контекстная реклама, Социальные сети
Здравствуйте. В одной из статей я рассказывал Вам о различным методах продвижения и рекламы сайта. Думаю, лучше освежить память и пройтись еще раз. А в конце этого я подробно распишу о контекстной рекламе, что это такое, как ей пользоваться, какие плюсы она имеет и так далее.
Виды рекламирования сайта:
SEO продвижение
SEO (search engine optimization) - поисковая оптимизация сайта. Другими словами - это работа над сайтом для вывода его в топы поисковых систем по конкретным ключевым фразам. Скажем у Вас есть сайт - интернет магазин автозапчастей и вы решили продавать чехлы для руля. Вы выбираете запросы (к примеру "чехлы для руля", "спортивные чехлы для руля" и так далее), смотрите на каких позициях вы стоите в поисковиках по этим запросам. Начинаете оптимизировать страницы, на которых и продаются эти чехлы, под выбранные ключевые фразы. Оптимизация сайта - это комплекс действий с сайтом для более лаконичного отображения информации в сети и поисковых системах.
Что входит в оптимизацию сайта?
- Валидная верстка html кода
- Создание на каждой странице сайта met- тегов (title, description - то есть заголовки и описания страниц)
- Управление заголовками на странице (использование h1 - 1 раз, использование уровней: сначала h1 с вложенными h2, в которых несколько h3, а не наоборот и так далее)
- Управление альтернативным текстом изображений (в нашем примере у изображения должнен быть alt="чехлы для руля")
- Уникальный текст на странице не меньше 2000 символов
- Ключевые фразы должны повторятся не слишком часто и иметь примерную структуру: 1-2 раза точного вхождения (без падежей и склонений), 1-2 раза с падежами и склонениями и 2-3 раза с разбавлением запроса ("купить чехол на спортивный руль"). Точно соотношение зависит от конкурентности запроса и его частотности
Реклама и продвижение сайта через соц. сети
SMM (Social media marketing) - вид рекламной деятельности, который появился совсем недавно, но пользуется огромной популярностью и его рост самый большой среди всех видов рекламирования сайта. Это продвижение сайта в социальных сетях. В вконтакте и facebook - это сообщества и группы, в которых ведется активная деятельность (акции, репосты, лайки, полезная информация и так далее). Instagramm - это вообще, можно сказать, ноу хау, так как продвигать свои компании в instagramm начали чуть-ли ни пару лет тому назад (а сейчас уже почти 2015 год). В твиттере ведут свою новостную ленту официальные СМИ и коммерческие газеты и журналы. SMM - это большая тема, которой нужно посвящать отдельную статью.
Контекстная реклама
Контекстная реклама - это скорее всего самый простой и понятный способ рекламирования сайта. Система контекстной рекламы предполагает:
- Клиент платит только за клики по его объявлению или баннеру
- Реклама показывается на тематических площадках или в поисковых системах при наборе соответствующего запроса
Рынок контекстной рекламы сопоставим с SEO и главные его лица на российском интернет-рынке - это пожалуй Яндекс (Яндекс директ), Google (Google Adsens), Бегун и AdLabs. Остальные компании имеют настолько маленький процент пользователей, что я их не стал перечислять (но это не означает что их мало, как раз раоборот - их достаточно много). Вы можете вести свою рекламную кампанию как самостоятельно, так и обратившись в какую-либо компанию (например здесь). В основном в любой системе для того чтобы начать рекламировать свой сайт, нужно:
- Зарегистрироваться в сервисе
- Создать рекламную кампанию и настроить параметры (регион, время показа, система сбора статистики и так далее)
- Создать объявления с подбором ключевым фраз (объявление может быть как текстовое, так и медийное - баннер)
- Выставить цену кликов и положить деньги на аккаунт
- Наблюдать рост целевого траффика
Думаю, это все пункты создания и ведения контекстной рекламной кампании. Есть еще, конечно, несколько способов рекламирования сайта в интернете (а не в интернете и подавно), но об этом в следующих статьях
Комментарии ()