5 seo советов по улучшению рейтинга
Вы спрашиваете себя, что вы можете сделать, чтобы ваш сайт был на первой странице, а не на второй? Это не так сложно, как вы думаете. Все, что вам нужно сделать, это следовать нескольким простым советам. Тогда ваш рейтинг будет улучшаться почти сам по себе. Мы покажем вам пять простых советов, чтобы повысить рейтинг вашего сайта.
Совет 1: Внутренние ссылки
Хорошая внутренняя структура ссылок является одной из вещей, которые, скорее всего, будут забыты, когда речь идет о рейтинге. Тем не менее, хорошие внутренние ссылки очень важны, так как поисковые системы ходят по ним лучше. Кроме того, такие внутренние ссылки в какой-то степени рулят вашим сайтом, улучшая SEO оптимизацию сайта.
Как установить внутренние ссылки:
- проставляйте как можно больше ссылок с под страниц на главные страницы, в тексты;
- прописывайте ссылки в статьях, они имеют больше власти, чем ссылки из навигации или нижней части страницы;
- ставьте ссылку под страницы с текстом, не забывайте писать название канала, куда направляете. Это важно для Google.
Совет 2: Совершенствуйте свое содержимое
Это звучит довольно банально, но достаточно важно. Представьте, что вы один ищете что-то и находите подходящий сайт. Что вы от него ожидаете? Отвечает ли он вашим ожиданиям? Поможет ли он вам в решении проблемы?
Вот некоторые советы и предложения по улучшению содержания:
- проверьте содержимое сайта с различных точек зрения. Это решит проблему? Может есть какие-нибудь нюансы?;
- Google обращает внимание на ваши темы и вопросы. Может ли ваш сайт отвечать на эти вопросы?;
- избегайте пустых мест. Оживите ваши статьи фотографиями, графикой или видео.
Совет 3: Повышение рейтинга кликов
С хорошим рейтингом вы будете получать больше кликов, не так ли? Если ваш сайт не имеет высокого рейтинга, но кликов много, это плохой сигнал для Google. Ваш контент должен иметь непосредственное отношение к ключевым словам. Это приводит к повышению рейтинга.
Как улучшить рейтинг кликов:
- измените названия и описания. Они должны побудить пользователя зайти и остаться на вашем сайте. Представьте проблему клиента и напишите решение по ней. Пользователь должен найти у вас все ответы;
- используйте специальные символы для названия или описания. Это выделит ваш контент из большинства и привлечет внимание.
Совет 4: Усиливайте взаимодействие
Хорошими показателями являются не только клики и посетители, но и время, которое клиенты затратили на просмотр вашего контента. Google уделяет много внимания этому показателю, поэтому вам нужно оптимизировать их. Оба индикатора могут быть улучшены за счет повышенного взаимодействия.
Очередной показатель имеет надпись: "Еще по теме", которая соблазняет пользователя узнать больше о нужной теме и проводить больше времени у вас на сайте. Окно "Актуальные темы" на правой стороне сайта тоже является полезной функцией.
Конкретные элементы
Есть определенные вещи, которые увеличивают время, проведенное на сайте и уменьшают показатель отказов. Крайне важно, чтобы эти пункты были расположены близко к статье. Эти простые вещи могут оказать существенное влияние:
- «Еще по теме»;
- видео;
- фотогалерея;
- опрос;
- ссылки на другие страницы.
Совет 5: Улучшение загрузки производительности вебсайта
Есть много причин, чтобы улучшить загрузку производительности сайта, главной из которых является посетитель, пришедший через Google.
С объективной точки зрения это тоже индикатор рейтинга посетителей. Чем быстрее загружается информация, тем больше посетитель просматривает ваших страниц, следовательно, проводит больше времени у вас на сайте. Google это замечает и рейтинг улучшается.
Иногда в связке, например Joomla и Virtuemart, наблюдается меделанная загрузка страницы. И это не связанно со скоростью интернета. Проблема в генерации большого количества запросов к базе. Рекомендуем провести оптимизацию Virtuemart.
Многие крупные сайты, такие как Amazon или Firefox, оценивают эффекты быстрой загрузки на их бизнесе. Доказано, что более высокая производительность загрузки напрямую влияет на продажи.
Комментарии ()