Аудит внутренней оптимизации сайта
Роль ссылочного продвижения теряет свой высокий статус, поэтому важно уделить максимум внимания внутренней оптимизации сайта, ведь только за счёт её можно вывести в топ выдачи СЧ и НЧ запросы и получить солидный приток трафика для монетизации.
Если интернет-проект уже продвигался, но динамика в раскрутке потеряна, то стоит сначала заказать аудит сайта и с помощью его выявить значимые ошибки продвижения. Заказав аудит можно определить спектр имеющихся проблем для их решения и устранить недочёты, если же Вы решили самостоятельно приводить в порядок внутреннюю оптимизацию сайта, то в первую очередь обратите внимание на –
- Наличие дублей страниц,
- Оптимальную схему внутренней перелинковки,
- Правильную настройку файлов robots.txt и htaccess,
- Оптимизацию под запрос конкретных посадочных страниц,
- Уникальность web-документов, как в рамках Интернета, так и в пределах сайта.
Найти дубли страниц самостоятельно при отсутствии средств на аудит можно с помощью изучения поисковой выдачи или посредством программы Henu, которая может выкачать все страницы и останется только отсортировать их по Title. Дубли ставятся на первое место, так как они могут стать причиной АГС, ведь ПС нередко воспринимают их в автоматическом режиме не как ошибки оптимизатора, а как попытки искусственного воздействия на выдачу с целью с помощью большего объёма страниц повысить посещаемость. Особого внимания требует CMS Joomla, в которой есть косяки разработчиков и нередко одинаковые страницы доступны по разным адресам. При обнаружении дублей они клеятся 301-ым редиректом или закрываются от ботов и индекса в robots.txt.
Важно также найти недоработки в системе перелинковки, так как она играет значимую роль и в деле распределения веса по страницам и в свете удобства пользователей при навигации. Смоделировать оптимальную схему поможет программа Page Weight, которая также покажет имеющийся вес документов и анкор-лист конкретной страницы.
В процессе оптимизации страниц под запрос первоочередное значение имеет качество контента, который должен быть в одинаковой степени интересен пользователям и технически отвечать на запрос поисковой системы. Если Вы желаете заказать статью для своего сайта на одной из бирж, то стоит правильно составить задание копирайтеру, в котором надо указать процент вхождения запроса (количество вхождений), уникальность, объём, наличие форматирования текста списками и подзаголовками, а также надо дать ссылки на черновые исходники при сложной тематике статьи.
Для проверки имеющихся статей и обзоров на уникальность (вдруг они попали в недобрые руки копипастеров) надо использовать функцию пакетной проверки текста от антиплагиата ETXT, подогнать же семантику документа можно с помощью семантического анализа текста от Advego, обращая внимание и на тошноту контента и на его водность.
Исправив ошибки, выявленные самостоятельно или с помощью заказного аудита и выстроив правильную стратегию дальнейшего продвижения сайта можно рассчитывать на высокие позиции в выдаче и стабильный заработок на проекте, в противном случае отсутствие дохода не позволит гармонично развиваться ресурсу и его перспективы покроются туманом.
Комментарии ()