Что такое поисковой аудит сайта и для кого он нужен?
Такая опция, как поисковой аудит сайта, – это глубокая диагностика электронного ресурса с целью выявить все возможные ошибки, которые препятствуют корректной индексации сайта в поисковых системах. Без корректной индексации невозможен выход сайта в ТОПы поисковых систем, а следовательно, значительно сокращается количество посетителей электронного ресурса и потенциальных клиентов компании.
Для каких сайтов данная опция наиболее актуальна?
Обычно, поисковый аудит востребован у компаний, которые занимаются прямыми продажами. Это могут быть не только интернет-магазины, но и сайты производственных компаний и компаний, предлагающих свои услуги.
Качественный поисковый аудит сайта – это не только поиск проблем и «багов» на сайтах, но и предложение наиболее оптимальных с точки зрения оптимизации способов их устранения или, при невозможности устранения, поиска способов минимизировать вред от данных «багов».
Не всегда владельцы компаний соглашаются убирать сложный элемент сайта, который долго грузится и тормозит работу всего электронного ресурса. В таких случаях оптимизаторы сокращают всеми способами количество траффика, необходимое для загрузки страниц.
Данная опция состоит из нескольких обязательных пунктов:
1. Анализ направления деятельности компании.
2. Составление семантического ядра самого электронного ресурса.
3. Анализ контента электронного ресурса.
4. Анализ навигации по сайту.
5. Предложения по оптимизации работы, следствием внедрения которых должен стать выход сайта в топовые позиции основных поисковых систем.
Результат от поисковой оптимизации
Результатом такой работы станет выход сайта на первые страницы поисковых систем и, следовательно, увеличение количества посещений сайта. Каждый посетитель электронного ресурса – это потенциальный клиент, поэтому так важно, чтобы сайт был интересен, удобен и информативен для реальных людей. Именно оптимизация ресурса дает лучший результат.
Человек, который перейдет по рекламной ссылке (Директа, к примеру), совсем не обязательно будет удовлетворен наполнением ресурса и его информативностью, меню и навигация играют в данном вопросе главенствующую роль. Поэтому может не совершить заказ продукции или услуг. Только сайт «для людей» может приносить прибыль от прямых продаж и обеспечить компанию постоянным притоком клиентов.
Комментарии ()