Эффективное продвижение групп ВКонтакте
Эффективное продвижение групп ВКонтакте
Раскрутка группы ВКонтакте – это удобное решение для владельцев бизнеса, которые желают привлечь внимание пользователей Интернета к своей продукции. На сегодняшний день данная социальная сеть считается самой популярной и имеет обширную целевую аудиторию.
Особенности продвижения
Продвижение групп ВКонтакте является эффективным способом раскрутки бренда, так как здесь зарегистрированы люди различного возраста, которые активно вступают в сообщества и паблики. Этим данная площадка отличается от сервиса Одноклассники, на котором большинство пользователей предпочитают просто общаться, а не участвовать в группах. Кроме того, динамика роста целевой аудитории этого ресурса более активная, чем у других социальных сетей.
Участники в группу ВКонтакте могут привлекаться при помощи различных методов. СММ специалист может приглашать пользователей, используя автоматические программы, создавая, таким образом «массовость» в сообществе или же вручную отправлять людям приглашения. Однако следует иметь в виду, что применение «неживых» аккаунтов не одобряется администрацией сайта, а кроме того, такая деятельность может снизить репутацию рекламируемой компании.
Продвижение групп ВКонтакте может также осуществляться при помощи контекстных рекламных объявлений, которые в этой сети можно настроить так, чтобы они привлекали пользователей, у которых действительно может вызвать интерес продвигаемая продукция. Кроме того, здесь можно использовать баннерную рекламу, особенно, если раскручивается известный бренд.
Менеджер, занимающийся продвижением групп ВКонтакте, может при помощи специальных настроек и опций размещать на странице интересный и качественный контент. Здесь удобно добавлять информационные статьи, изображения и аудиозаписи. Кроме того, в отличие от Фейсбука, где разрешено размещать видеоматериалы, длительность которых составляет не более двадцати минут, на этой площадке можно добавлять любые видеозаписи без каких-либо ограничений. Благодаря удобной кнопке «Мне нравится», у участников сообщества есть возможность делиться контентом со своими друзьями по социальной сети, в результате чего в группу привлекается еще большее количество подписчиков.
Все свежие посты, размещенные администратором группы, на этой площадке могут обновляться в новостной ленте, и видны участникам сообществ. Этот способ считается достаточно эффективным, так как по статистике, пользователи сети ВКонтакте, наиболее активно переходят по различным ссылкам.
Функционал ресурса позволяет также создавать тематические форумы, на которых посетители группы в контакте будут обсуждать продвигаемые товары или услуги и оставлять о них положительные отзывы. Помимо этого, здесь можно проводить разнообразные голосования, конкурсы и акции.
Привлечение пользователей в этой социальной сети выгодно тем, что здесь очень удобная и простая форма для поиска. Для того чтобы пригласить в сообщество определенную целевую аудиторию, SMM менеджер может установить фильтр, благодаря которому у него появится возможность выбирать пользователей по возрасту, географическому и материальному положению, социальному статусу, а также по интересам и хобби. На Фейсбуке поисковая форма является гораздо менее удобной. Здесь, для того, чтобы быстро осуществить поиск аудитории нужно обладать определенными знаниями.
В настоящее время раскрутка сообществ ВКонтакте может осуществляться не только с целью продвижения продукции компании. Персональная страница с большим количеством подписчиков может стать неплохим способом заработка, если использовать ее как площадку на размещения рекламных объявлений от различных фирм.
Комментарии ()