Продвижение сайта при помощи контекстной рекламы
Не стоит полагать, что после создания сайта работа над ним полностью закончена. Для максимального эффекта от сайта его следует раскрутить, другими словами, популяризировать ресурс в Интернете, с тем, чтобы привлечь на него целевую аудиторию и сделать его высоко посещаемым.
Одним из лучших способов продвижения сайта во всемирной паутине является контекстная реклама. Она основывается на текстовом содержимом (контексте) конкретной страницы в сети, поэтому позволяет привлечь главным образом заинтересованных пользователей – потенциальных клиентов ваших товаров, работ и услуг.
Контекстная реклама сайта может быть текстовой или графической. Графическая реклама – это рекламный баннер, во многих случаях более привлекательный для пользователей. Выделяют также поисковую и тематическую рекламу. Поисковая реклама представляет собой рекламные объявления, появляющиеся в верхнем правом углу при определенных запросах пользователей в строке поиска поисковой системы, а тематическая – отображается на страницах сайтов, содержание которых соответствует тематике рекламного материала.
Являясь популярным, безопасным и надежным инструментом для продвижения, контекстная реклама сайта, как правило, работает в автоматическом режиме. То есть для определения контекста и отбора объявлений применяется движок. Принцип эффективного действия контекстной рекламы базируется на ключевых словах, благодаря их использованию интересы пользователей и владельца сайта совпадают.
Таким образом, контекстная реклама вашего сайта будет отображаться только тем пользователям, которые ищут информацию по теме. Например, запрос реклама и продвижение, отобразит список сайтов, предлагающих заказ рекламы. Этим вы обеспечиваете себе не только приток потенциальных клиентов, но и ограничиваете себя от спама, взломов, тем самым, повышая безопасность и имидж вашего ресурса в сети.
Статистика показывает, что контекстная реклама отличается большей эффективностью, нежели другие виды Интернет – рекламы. Массовое размещение объявлений на сайтах-партнерах контекстной рекламы, в поисковых системах и в каталогах способствуют большому притоку клиентов. Но стоит учесть, что максимальный эффект от контекстной рекламы можно получить только обратившись к опытному специалисту, который правильно составит объявления, грамотно подберет ключевые слова и выполнит другие необходимые требования для обширной популяризации ресурса в сети.
Комментарии ()