Что за зверь эта SEO-оптимизация и зачем она нужна
Searchengineoptimization (англ.) – SEO–поисково-машинная оптимизация. Для чего же и кому она нужна и почему так популярна в интернет-среде в настоящий момент?
Что бы мы ни искали в поисковых системах, чаще всего речь о Яндекс и Гугл как самых популярных в России, в строку поиска мы вбиваем определенное сочетание слов, которое принято называть поисковым запросом. В ответ система выдает нам перечень ссылок, которые находит по этому запросу. Интересен механизм, при помощи которого этот перечень формируется. Специалисты, способные создать сайт под ключ, знают, что поисковики выбирают те страницы, где указанных запросов больше. Сложный алгоритм поиска, кстати, принципиально разный у двух поисковиков-лидеров, определяет порядок выдачи результатов.
Сделать станицу максимально индексируемой поисковыми роботами, а, значит, получить больше ее просмотров – вот для чего пишутся seo тексты для сайта в целом и отдельных его страниц.
Раньше все было просто – создавай сайт под ключ и наполняй его нужными фразами, которые потенциальные клиенты используют в поиске, и будет тебе счастье. Но и поисковики не стоят на месте, постоянно совершенствуясь. В погоне за ними идут на ухищрения и оптимизаторы.
Какие же seo тексты для сайта самые лучшие?
- Самое главное требование – уникальность. Для поисковой выдачи не важно, переписан ли уже существующий текст с использованием синонимов, порядка слов предложении и грамматических конструкций (рерайт) или написан заново, пусть и содержит отнюдь не новые мысли (копирайт). В обоих случаях seo тексты для сайта только тогда действительно seo, когда они уникальны с точки зрения робота. Размещая на сайте скопированный из любого интернет-источника текст, полностью или частично, вы резко снижаете позиции в списке выдачи, так как поисковая система просто еще долго не будет его показывать, даже если текст оттуда впоследствии уничтожить.
- Наличие ключевиков или анкоров. Те словоформы, что вбиваются в поиск, включаются в seo тексты для сайта по максимуму – как раз по ним-то сайт и будет обнаружен. Существуют и предпочтительные места для вписания ключевых слов: в середине предложения, в середине абзаца, равномерно по тексту и, по возможности, не в окружении знаков препинания. Анкоры не разделяют знаками препинания и стараются не склонять.
- Сохранение здравого смысла. Между перечисленными выше требованиями, а также информативностью, читаемостью, наконец, грамотностью текста существует противоречие. Только высокий профессионал соблюдет их все без ущерба к красоте слога и смысловой нагрузке.
Комментарии ()