Создание и продвижение сайта отеля
Для гостиничного бизнеса презентация услуг очень важна и актуальна. На сегодняшний день представить эффективную рекламу вне Интернета просто невозможно. Поэтому первое, о чем следует позаботиться владельцу гостиницы, это собственный сайт, на котором бы была представлена исчерпывающая информация об отеле.
На что следует обратить внимание при создании такого сайта? Прежде всего, нужно, чтобы навигация по веб-ресурсу была простой и понятной. Для этих целей стоит предусмотреть возможность обычного и расширенного поиска. Совсем не лишним будет сделать на сайте встроенный функционал, позволяющий производить бронирование номеров в режиме онлайн. Это будет в обязательном порядке оценено клиентами. Так, например, многие отели албены предоставляют посетителям возможность забронировать номер, не покидая сайта гостиницы, что значительно увеличивает прибыль, привлекая все новых и новых клиентов.
Для тех, кто хочет добавить "изюминку" в свой веб-ресурс, неплохим вариантом будет сделать так называемый виртуальный тур по отелю. У клиента создается впечатление, будто он гуляет по коридорам и номерам, и это дает самую лучшую наглядную демонстрацию того, стоит ли бронировать номер в этом отеле или нет.
На сайте также должна быть возможность оплаты номера с кредитной карты. Такой способ расчета является наиболее удобным и выгодным на сегодняшний день.
Что касается продвижения отеля, то для этого необходимо выполнять несколько простых правил. В первую очередь, нужно периодически обновлять информацию на веб-ресурсе. Для этих целей подойдут новости и интересные статьи, рассказывающие посетителям сайт о тонкостях гостиничного бизнеса и т.п. Чем чаще информация будет обновляться, тем на более высоких позициях сайт будет в поисковике. А это очень важно, поскольку в гостиничном бизнесе конкуренция столь велика, что, находясь на последних строчках, клиентов привлечь не удастся. Ведь мало кто будет пролистывать несколько страниц, выбор обычно останавливают на первых 2-5 вариантах. Прекрасно это понимает отель вышеград прага, владельцы которого заботятся о том, чтобы информация на официальном сайте гостиницы поддерживалась в актуальном состоянии и постоянно обновлялась.
Однако одного только написания новых текстов для отеля не достаточно. Здесь в ход должны пойти все обычные инструменты, используемые для продвижения сайта в сети, такие как контекстная реклама, продажа и покупка ссылок, продвижение на площадках и т.п.
Комментарии ()