Значение визиток в нашей жизни
Такое понятие как «визитка» в жизнь современного человека пришло недавно, хотя сами визитки - довольно давно. В наши дни печать визиток шелкографией стала востребованной услугой, так как в результате можно получить качественные и оригинальные визитные карточки. Такое понятие как «оперативная печать» можно считать довольно «молодым» явлением, оно представляет собой быстрое решение вопросов, связанных с качественной и скоростной печатью незначительных объемов тиражей современной полиграфической продукции, например, визиток, плакатов, буклетов.
Раньше сложно было представить, что крупные предприятия будут заниматься изготовлением незначительных партий полиграфической продукции, либо цена на такие товары была настолько высока, что заказывать ее было невыгодно. Из-за трудоемкости и длительности старинной печати, при ускорении продукция получалась низкого качества. Кроме того себестоимость изготовления незначительного тиража была такой высокой, что цена за 1000 экземпляров была сравнима со стоимостью 100 визиток. После того как стремительно начали развиваться современные компьютерные технологии, ситуацию удалось изменить в лучшую сторону. Появились новые технологии печати, где напрямую использовались ризографы – современные устройства, а также цветные принтеры, сублимационные принтеры, разнообразные копировальные аппараты.
Основное преимущество новых технологий создания полиграфической продукции состоит в возможности увеличивать число оттисков с одновременным снижением себестоимости выпускаемых товаров. Также существенные изменения произошли и в изготовлении рекламных постеров, журналов, календарей. Благодаря современным компьютерным технологиям, полиграфисты получили реальную возможность ускорить создание макетов, а также снизить время изготовления современных рекламных материалов.
Для того чтобы изготовить незначительную партию полиграфических товаров, например, календарей либо визиток, достаточно несколько часов. Отметим, что визитки будут иметь высочайшее качество, при этом их стоимость доступна среднему классу.
Трудно в наши дни найти такого работающего человека, который бы не обладал 2-3 визитками магазинов, фирм, компаний. Визитки уже давно «перекочевали» из коммерческой жизни в жизнь обывателей. Полиграфические компании за последние годы существенно расширили спектр услуг, оказываемых населению. Помимо обычной бумаги, теперь для создания визиток предлагаются ткань, древесина (береста), стекло, металл. При переносе на материал, выбранный для визиток изображений, применяется сублимация. Данный прием гарантирует получение качественной продукции, имеющей продолжительный эксплуатационный период. Современные визитные карточки несут определенную информацию, например, о компании, конкретном человеке, услуг, оказываемых предприятием, и дают возможность людям ориентироваться на современном экономическом рынке.
Комментарии ()