Биржи копирайтеров – принцип работы.
Для кого были созданы биржи копирайтеров, и каков их принцип работы? Для начала разберемся, что такое «копирайтинг». Это узкая профессиональная деятельность, заключающаяся в создании презентационных и рекламных текстов, направленных на привлечение большего числа клиентов и увеличение объема продаж, как какой-либо продукции, так и услуг. Такие тексты еще называют продающими. Специалистов, которые занимаются этим видом деятельности называют копирайтерами. Это профессиональное определение копирайтинга. Но сегодня это понятие приобрело более широкое значение, поскольку подавляющее большинство пользователей считают, что копирайтинг – это написание любого уникального текста, а любого автора, который пишет тексты для интернет-сайтов также называют копирайтером.
Поэтому биржи копирайтеров (копирайтинга, контента) – это не что иное, как текстовые биржи, которые являются посредниками между авторами и веб-мастерами. Подобные биржи были созданы не только для копирайтеров. Без заказчиков все биржи превратилась бы в обычный магазин статей. Поэтому любую биржу в равной степени интересуют как исполнители, так и заказчики. Потребность в использовании таких специализированных проектов может возникнуть в следующих случаях:
- Вы умеете писать статьи и хотели бы на этом немного заработать, но не знаете где. В этом случае биржи копирайтеров смогут снабдить Вас заказами.
- Вы владелец одного или нескольких сайтов, и Вам нужен качественный контент. В данном случае на бирже Вы найдете копирайтера, который напишет любую статью по Вашему заказу или будет сотрудничать с Вами постоянно.
Для заказчиков биржи копирайтеров могут предложить следующие типы работ: копирайтинг (как в обычном, так и в расширенном понимании), seo-копирайтинг, рерайтинг, перевод художественных и технических текстов и некоторые другие услуги. Чтобы получить желаемый текст, заказчик должен разместить задание с указанием количества символов, ключевых слов и указать стоимость вознаграждения. Также любой пользователь может купить статью в магазине готового контента. В таких магазинах копирайтеры размещают свои статьи на продажу.
Почему биржи копирайтеров получили такое широкое распространение?
Считается, что биржи копирайтеров – это уникальное явления для русскоязычного интернета. Примерно до 2007 года таких проектов еще не существовало. Но когда стало появляться слишком много новых сайтов, возникла огромная потребность в контенте. Ведь именно контент является основным фактором в продвижении сайта. Для авторов наступил золотой период. Копирайтеры были нарасхват. У владельцев сайтов, которые не умели сами писать статьи возникли некоторые проблемы. Предприимчивые люди тут же нашли выход из положения, создав проекты, на которых могли встретиться заказчики и исполнители. Так появились первые биржи для копирайтеров и веб-мастеров.
Сегодня таких бирж насчитывается несколько десятков, не считая того, что на некоторых биржах удаленной работы также есть разделы копирайтинга. Не все биржи копирайтеров одинаково успешны и не у всех одинаковые условия. Где-то больше ценят авторов, где-то – заказчиков. На некоторых биржах в качестве копирайтера могут зарегистрироваться все желающие, на других для этого необходимо будет пройти тест на пригодность. Именно на таких биржах качество текстов выше, чем на других. На многих проектах введена рейтинговая система для исполнителей. Чем выше рейтинг копирайтера – тем больше он может заработать.
На какой доход могут рассчитывать копирайтеры на биржах?
Многие копирайтеры утверждают, что в день можно заработать 30$ и более. С этим можно согласиться, но при условии, что такой заработок может быть только у опытного исполнителя, который стал мастером в этом деле. На практике доказано, что выдать 10 000 знаков в день – это не очень сложно. Если учитывать, что 3$ за каждую тысячу знаков это реальная и не очень высокая цена (на некоторые тексты бывает цена еще выше), то как раз и получается 30$ в день. Новичкам биржи копирайтеров такую цену не предложат, да и заказчики не доверят высокооплачиваемую работу начинающему исполнителю. Надо будет некоторое время писать простые тексты (возможно даже рерайтинг) за более скромную цену. Когда наберется достаточное количество выполненных заказов, тогда уже можно будет претендовать на нечто большее.
Комментарии ()