Что такое seo-копирайтинг и зачем он нужен?
Сео-продвижение — важная составляющая при раскрутке вашего информационного или коммерческого портала, интернет-магазина. Одним словом, любой виртуальный сайт, который должен быть востребован юзерами, потенциальными покупателями — необходимо продвигать, используя самые современные способы, например, тот самый seo-копирайтинг.
Что же это — seo-оптимизация?
Начать надо с того, что непосредственно сам копирайтинг — авторский уникальный текст, который написан профессионалом на основе собственного опыта или имеющихся у него сведений. Рерайтинг — по сути, изложение, то есть уникальный пересказ:
- прочитанной статьи;
- документов;
- рассказов и так далее.
Чисто теоретически, можно составить сео-оптимизированную статью самостоятельно, но существует много подводных камней, не зная о которых навряд ли удастся создать уникальный сео-текст. Вероятнее всего, это будет плохо читаемая статья, в буквальном смысле слова, напичканная ключами. Помните, что современные поисковые системы тщательно сканируют виртуальные сайты, опуская в рейтинге те порталы, контент на которых не уникален и с низкой грамотностью. Потому проще и выгоднее (с точки зрения продвижения) заказать seo-копирайтинг у профессионалов.
Специалисты, занимающиеся продвижением, четко знают, что поисковые запросы бывают навигационными, информационными, транзакционными. Потому составляется четкая схема, прежде чем начинается написание текста. Грамотный подход позволяет создать именно ту статью, которая ни в коем случае не позволит выбросить ваш портал из топа. Соответственно, сайт будет хорошо посещаем, что, в принципе, и требуется.
Грамотный расчет — хорошо составленная статья
Каждый профессиональный копирайтер прекрасно знает, что одним из главных параметров написания такого текста является его объем. Наши соотечественники полагают, что расчет нужно вести по количеству знаков, но это мнение в корне неверное. Ведь даже самая современная поисковая система не знает такой параметр, как «символ». Для поисковиков оптимальная величина — слово, соответственно, расчет должен вестись именно по количеству слов, имеющихся в статье.
Опыт зарубежных копирайтеров
Если обратить внимание на заказ текстов у зарубежных рерайтеров, можно увидеть, что они берут вознаграждение не за количество символов, имеющихся в тексте, а по количеству слов, присутствующих там. Но как же рассчитать, какое количество слов должно присутствовать в той или иной статье?
Все просто, необходимо проанализировать все порталы, которые находятся в первой десятке выдачи, то есть в топе. Далее, надо открыть несколько страничек и в буквальном смысле слова посчитать слова с помощью специальных приложений. Вычисляем средние параметры и исходя из этих данных — пишем статью. Обычно это 400 слов.
Вот такие нехитрые правила, которыми обладают профессионалы, помогают написать качественную оптимизированную статью, способную продвинуть ваш сайт на верхушку поискового ТОПа.
Не планируете писать самостоятельно? Пробуйте купить уникальный контент для сайта у экспертов отрасли.
Комментарии ()