Продвижение компании в соцсетях в Украине
Эффективное продвижение в соцсетях в Украине зависит от многих факторов. Социальные сети - это верный путь к известности и узнаваемости вашего сайта, товара, услуг или иного продукта, который вы предлагаете целевой аудитории из числа потенциальных пользователей.
Этапы работы по продвижению в соцсетях
Работы по продвижению в любой социальной сети начинаются с анализа конкурентов, изучения и поиска целевой аудитории.
Следующие шаги:
- создание группы, блога, видеоканала;
- оформление страницы;
- разработка уникальной аватарки, названия, логотипа;
- написание контента с последующим размещением;
- увеличение числа пользователей;
- работа с целевой аудиторией;
- поднятие уровня продаж.
Самостоятельное продвижение
Эффективное продвижение собственными силами возможно в том случае, если в штатном расписании вашей компании существует маркетинговый отдел, состоящий из профессиональных сотрудников. Без обширных знаний маркетинговых приёмов вас на каждом шагу будут подстерегать серьёзные ошибки.
Отдача от социальных сетей - процесс более длительный, чем, например, контекстная или баннерная реклама, продающая "с ходу". Продажа дорогой услуги или продукта требует создания сервисного центра, который напрямую будет работать с пользователями, отвечая на их вопросы.
Даже если вы предлагаете недорогой продукт, односторонней связи быть не должно. Соцсети - это сообщества, которые построены на общении. Продвижение - это не только "лайки", "репосты", "накрутка" участников и подписчиков, это длительный и кропотливый труд, направленный на формирование лояльности аудитории к вашему предложению.
Нужно чётко определить цели, задачи, целевую аудиторию, провести анализ конкурентов. Самостоятельное продвижение предполагает, что вы являетесь гуру в области SEO и LSI оптимизации. И ещё очень много нюансов и тонкостей.
Даже будучи профессионалом с большой буквы во всех сферах продвижения, у вас просто не хватит сил и времени на то, чтобы осуществлять руководство, вести дела компании, "просиживать" время в соц.сетях. Доверить дело сотрудникам - хорошая идея. Но они в один прекрасный момент могут уйти и увести с собой ваших клиентов.
Компании, специализирующиеся на продвижении
Если у вас нет сильного маркетингового отдела - обратитесь к профессионалам. Опытные компании, продвигая в соц.сетях, гарантируют:
- популяризацию вашего бренда и привлечение большого числа пользователей;
- глубокий анализ конкурентов;
- создание таргетированной рекламы для вашего потенциального потребителя;
- увеличение посещаемости группы, блога или канала;
- повышение степени доверия ЦА к вашему продукту;
- увеличение продаж;
- постоянную обратную связь с пользователями социальных сетей.
Наиболее перспективные социальные сети
Сеть "ВКонтакте" была создана для переписки с друзьями. В группах постоянно проводят опросы, размещают посты, что способствует не просто привлечению новых пользователей, а превращению их в потенциальных потребителей.
Наиболее прибыльным считается Facebook, обладающий серьёзной, богатой и солидной аудиторией. Раскрутка на данной площадке привлечёт потенциальных клиентов, расширит географию охвата целевой аудитории, выведет на партнёров по бизнесу.
Идеальный ресурс для маркетинга в интернете - Одноклассники. Развлекательный сайт обладает огромным количеством зарегистрированных пользователей с широким возрастным диапазоном. Продвижение вашей группы в сети может принести хорошую прибыль.
Уникальная торговая площадка Instagram, уровень активности которой примерно в пять раз выше, чем в других сетях. Средний возраст пользователей - от 18 до 30 лет. Instagram используют с помощью мобильных телефонов, смартфонов, заходят на сайт несколько раз в день.
Для опытных компаний, таких как Seosolution, не составит трудностей продвинуть ваш сайт в Twitter, Google+, YouTube, Linkedin. Статья написана по материал сайта https://www.seosolution.ua/social.html
Комментарии ()