Продвижение компании в соцсетях в Украине

Продвижение компании в соцсетях в Украине

Эффективное продвижение в соцсетях в Украине зависит от многих факторов. Социальные сети - это верный путь к известности и узнаваемости вашего сайта, товара, услуг или иного продукта, который вы предлагаете целевой аудитории из числа потенциальных пользователей.

Этапы работы по продвижению в соцсетях

Работы по продвижению в любой социальной сети начинаются с анализа конкурентов, изучения и поиска целевой аудитории.

Следующие шаги:

  • создание группы, блога, видеоканала;
  • оформление страницы;
  • разработка уникальной аватарки, названия, логотипа;
  • написание контента с последующим размещением;
  • увеличение числа пользователей;
  • работа с целевой аудиторией;
  • поднятие уровня продаж. 

Самостоятельное продвижение

Эффективное продвижение собственными силами возможно в том случае, если в штатном расписании вашей компании существует маркетинговый отдел, состоящий из профессиональных сотрудников. Без обширных знаний маркетинговых приёмов вас на каждом шагу будут подстерегать серьёзные ошибки.

Отдача от социальных сетей - процесс более длительный, чем, например, контекстная или баннерная реклама, продающая "с ходу". Продажа дорогой услуги или продукта требует создания сервисного центра, который напрямую будет работать с пользователями, отвечая на их вопросы.

Даже если вы предлагаете недорогой продукт, односторонней связи быть не должно. Соцсети - это сообщества, которые построены на общении. Продвижение - это не только "лайки", "репосты", "накрутка" участников и подписчиков, это длительный и кропотливый труд, направленный на формирование лояльности аудитории к вашему предложению.

Нужно чётко определить цели, задачи, целевую аудиторию, провести анализ конкурентов. Самостоятельное продвижение предполагает, что вы являетесь гуру в области SEO и LSI оптимизации. И ещё очень много нюансов и тонкостей.

Даже будучи профессионалом с большой буквы во всех сферах продвижения, у вас просто не хватит сил и времени на то, чтобы осуществлять руководство, вести дела компании, "просиживать" время в соц.сетях. Доверить дело сотрудникам - хорошая идея. Но они в один прекрасный момент могут уйти и увести с собой ваших клиентов.

Компании, специализирующиеся на продвижении

Если у вас нет сильного маркетингового отдела - обратитесь к профессионалам. Опытные компании, продвигая в соц.сетях, гарантируют:

  •  популяризацию вашего бренда и привлечение большого числа пользователей;
  •  глубокий анализ конкурентов;
  •  создание таргетированной рекламы для вашего потенциального потребителя;
  •  увеличение посещаемости группы, блога или канала;
  •  повышение степени доверия ЦА к вашему продукту;
  •  увеличение продаж;
  •  постоянную обратную связь с пользователями социальных сетей. 

Наиболее перспективные социальные сети

Сеть "ВКонтакте" была создана для переписки с друзьями. В группах постоянно проводят опросы, размещают посты, что способствует не просто привлечению новых пользователей, а превращению их в потенциальных потребителей.

Наиболее прибыльным считается Facebook, обладающий серьёзной, богатой и солидной аудиторией. Раскрутка на данной площадке привлечёт потенциальных клиентов, расширит географию охвата целевой аудитории, выведет на партнёров по бизнесу.

Идеальный ресурс для маркетинга в интернете - Одноклассники. Развлекательный сайт обладает огромным количеством зарегистрированных пользователей с широким возрастным диапазоном. Продвижение вашей группы в сети может принести хорошую прибыль.

Уникальная торговая площадка Instagram, уровень активности которой примерно в пять раз выше, чем в других сетях. Средний возраст пользователей - от 18 до 30 лет. Instagram используют с помощью мобильных телефонов, смартфонов, заходят на сайт несколько раз в день.

Для опытных компаний, таких как Seosolution, не составит трудностей продвинуть ваш сайт в Twitter, Google+, YouTube, Linkedin. Статья написана по материал сайта https://www.seosolution.ua/social.html

Если вы не видите кнопку "Скачать"
отключите блокировщик рекламы

Комментарии ()

    Не то, что искали? Воспользуйтесь поиском