Самостоятельная раскрутка сайта. Это возможно?
Огромное количество сайтов на самую разнообразную тематику, не оставляют шанса на то, чтобы пробиться на ТОПовые места в поисковых запросах. Но не все так безнадежно. Действительно, стандартному сайту небольшой компании непросто соревноваться с веб-ресурсами мировых холдингов, обслуживанием и продвижением которых, занимаются ведущие программисты. Впрочем, этого и не нужно. Важно правильно расставить приоритеты и следовать по намеченному курсу. Для этого стоит составить стратегический план раскрутки сайта, избегая ошибок.
Основные ошибки при продвижении сайтов
1. Главная ошибка большинства непрофессиональных программистов – неразумная ориентированность сайта. Желание захватить внимание абсолютно всех пользователей, чаще всего приводит к тому, что ресурс становится неинтересен. Поэтому четко определите целевую аудиторию, которой будут интересны услуги вашей компании (об этом подробнее можно прочитать на сайте infomehanik.ru).
Также, следует четко определить географические границы. Это значительно повысит уровень посещаемости сайта. Этот простой прием, сконцентрирует возможности сайта и облегчит его распознавание поисковыми системами. Так, поисковые роботы, которые анализируют сайты в автоматическом режиме, определят регионы, которым следует демонстрировать ваш сайт.
2. Отсутствие семантического ядра. Семантическое ядро – это сердце сайта. Несмотря на то, что семантическое ядро не видно обычному пользователю, оно позволяет поисковым роботам правильно распознать тематику сайта. Именно от того, насколько дотошно было составлены ключевые слова, зависит количество поисковых запросов, по которым будет демонстрироваться ваш ресурс пользователям. Например, если компания занимается грузоперевозками в Смоленске, то в семантическом ядре должны присутствовать такие словосочетания как «грузоперевозки в Смоленске», «перевозки, Смоленск» и так далее. Указание города, значительно снизит уровень конкуренции среди сайтов, и ваши шансы оказаться на первой странице результатов поиска повышаются.
3. Некачественное наполнение. Ресурс должен быть информативным. Вы конечно можете просто рассказать, какая ваша компания хорошая и замечательная. Но это штамп. Избитый и стандартный. Пользователь закроет ваш сайт через 30 секунд. Хотите, чтобы клиент захотел сделать у вас заказ? Тогда грамотно и интересно расскажите ему, почему именно ваши услуги будут выгодны и полезны клиенту. Вызовите любопытство и желание связаться с вами по телефону. Наполните свой сайт текстом, который будет полезен и продемонстрирует преимущества обращения к вам. Если вы не отличаетесь умением писать тексты, то обратитесь к специалистам. Их можно найти на биржах копирайтинга. Это вам обойдется недорого, зато качественное наполнение повысит популярность вашего портала.
4. Отсутствие мобильной версии. Да, в настоящее время Гугл и Яндекс активно понижают позиции сайтов, которые не имеют адаптивной верстки. Как сделать мобильную версию своего сайта советуем прочитать вот в этой полезной статье.
Ну вот, теперь вы знаете основные этапы, как продвинуть сайт самостоятельно, избежав элементарных ошибок и непомерных затрат на услуги программистов. Повысить популярность и привлечь новых клиентов – в ваших силах. Уделите внимание своему сайту и это быстро окупится.
Комментарии ()