SEO 2015 и его тренды
Ежегодно поисковые системы усовершенствуют факторы ранжирования для того, чтоб сделать поисковую выдачу более качественной. И не секрет, что все эти нововведения усложняют работы относительно продвижения сайтов, а СЕО-ремесло становится настоящей наукой!
Предлагаю небольшой экскурс в SEO 2015 и его тренды. Ведь, как говорится, предупрежден – значит вооружен!
«Мобильность»
Проанализируйте свой трафик, и Вы увидите, что процент посетителей с мобильных устройств все время растет. И Google это давно принял во внимание. В апреле этого года Гугл внедрил дополнительный фактор ранжирования, суть которого поощрить неким бонусом сайты, которые mobile responsive, то есть адаптированы для мобильных устройств.
Техническая оптимизация
Логично, что перед запуском сайта, его нужно протестировать на исправность работы. Ошибки, которые вы не устранили на начальных этапах могут послужить тяжеленным «якорем» в его дальнейшем продвижении.
Что нужно проверить в первую очередь?
- Корректную настройку индексации (robots.txt, sitemap, nofollow …).
- Дубли метатегов, дубли страниц – их не должно быть.
- Наличие 404 страницы.
- Отсутствие битых ссылок.
- Скорость загрузки сайта – не больше 4х секунд.
- Ответ сервера.
SEO до, а не после
Вот теперь уж все поняли, что сайт необходимо подготавливать к продвижению еще до его разработки! Ведь СЕО – это не просто «заточка» страниц под определенные запросы, а это еще и грамотность построения структуры сайта, его навигации, удобства, функционала.
Natural beauty ссылки
Да-да, именно красивые, естественные ссылки. Линкбилдинг в 2015 году – это:
- вечные ссылки;
- полезные и тематичные ссылки;
- не заспамленный донор;
- меньше анкоров – до 5%;
- плавный прирост ссылочной массы;
- плавно перетекающий в крауд-маркетинг;
- дорого!
Последний тезис более, чем правдив. Ведь бэклинк, ведущий с донора, соответствующего всем высоким требованиям, оценивается как «полцарства за коня!».
100% оригинальности и качества
Контент на сайте – это главное. А его уникальность – это уже как само собой разумеющееся сегодня. Но уникальность контента еще не ключ к успеху (тут детальнее про контент для сайта). Важно, чтоб он был полезным и удовлетворял интерес пользователей. И Google считает, что текст менее 1000-2000 слов не есть таковым!
Не забывайте также про качество материала: его оформление, грамотность, интересность. Добавьте медиа-материала, вспомните о трендах и в сумме получите хорошие просмотры.
Альтернатива есть!
Не так давно изучала интересные исследования коллег с запада. И анализировали они социальные сети как инструмент для бизнеса. Что получилось? А то, что социальные платформы действительно являются мощным инструментом, генерируют толпы лидов и дают запредельные конверсии. Так что, альтернативные источники трафика заслуживают внимания и должны быть проинвестированными на ряду с SEO.
По материалам http://gendolf.info/
Автор материала: Анна Радкевич
Комментарии ()