Как увеличить охват поста в «Инстаграме» и получить больше комментариев?

Как увеличить охват поста в «Инстаграме» и получить больше комментариев?

Сегодня, чтобы стабильно зарабатывать неплохие деньги, не нужно трудоустраиваться или открывать реальный бизнес. Достаточно иметь интересную идею, выделить целевую аудиторию и создать страничку в «Инстаграме». Бизнес-аккаунт открывает возможности для реализации товаров и услуг. Можно также создать интернет-магазин или корпоративный сайт.

Достаточно ли успешного старта? Нет, необходимо продвижение сайта в поисковых системах или страницы в социальных сетях. Не все люди умеют правильно использовать бесплатные возможности для развития бизнеса. После многочисленных попыток у некоторых опускаются руки. У владельцев бизнес-аккаунтов в «Инстаграме» остаются без ответа следующие вопросы:

  1. Почему не увеличивается количество подписчиков?
  2. Как поднять активность ЦА?
  3. Почему никто не оставляет комментариев?
  4. Как увеличить охват постов и попасть в топ?

Попробуем дать развернутые ответы на представленные вопросы.

Активность и комментарии

Целевая аудитория проявляет интерес, когда решают ее проблемы и удовлетворяют требования. Соответственно, нужно адаптировать контент под нужды потенциального покупателя. Никогда не поздно провести маркетинговый анализ потребительских товаров и услуг. Рекомендуем сделать опрос, задать прямые вопросы аудитории. На основе ответов сложится полная картина о людях, которые могут принести прибыль компании.

Чтобы дело сдвинулось с мертвой точки, попросите помощи у друзей и родственников. Увидев лайки и комментарии, подписчики начнут проявлять интерес.

Постоянно работайте над контентом, совершенствуйте его:

  • выкладывайте уникальные фотографии;
  • пишите «вкусные» интересные тексты;
  • научитесь делать качественное видео.

Во время создания визуального контента большое внимание уделите свету. Освещение должно быть хорошим!

Нужно ежедневно напоминать о себе, делать это интересно. Например, устраивать трансляции при получении продуктов, снимать истории, проводить живые эфиры.

Увеличить активность можно следующими способами:

  • задавать вопросы;
  • в конце постов предлагать закончить фразу;
  • заканчивать текст вопросом.

Если у человека ничего не спрашивают, он молчит. Логично? Отвечайте на комментарии максимально быстро, показывайте собственную заинтересованность, продолжайте вести диалог, задавая вопросы.

Хороший охват и топ

После реализации задач проекта обязательно анализируйте результаты проделанной работы, какие инструменты были использованы. Например, одни посты нравятся подписчикам, другие – нет. Работаете по той схеме, которая приносит наибольшую вовлеченность. Не стесняйтесь напомнить о лайке после полезной информации. Можно мотивировать свою целевую аудиторию. Например, проводить конкурсы за выполнение условий подписчиками. Собрав внушительное количество лайков, удастся попасть в топ «Инстаграм» без чьей-либо помощи, не заказывать профессиональное SMM-продвижение.

Владельцы бизнес-аккаунтов превращают свои страницы в эффективные платформы для обмена информацией. Подписчики регулярно туда заходят, общаются друг с другом, оставляют массу комментариев. Смело повторяйте посты, чтобы увеличить охват аудитории. Если информация актуальна, новые подписчики обязательно ее ценят. Не забывайте также о хэштегах и геотегах.

Полезно: на этапе стартапа воспользуйтесь всеми преимуществами нетворкинга. Что это значит и что принесет? Решение актуальных бизнес-задач с помощью круга друзей и знакомых. Нетворкинг приносит реальные результаты в короткие сроки.

Помогла статья? Угости чашечкой кофе =)