Как увеличить охват поста в «Инстаграме» и получить больше комментариев?
Сегодня, чтобы стабильно зарабатывать неплохие деньги, не нужно трудоустраиваться или открывать реальный бизнес. Достаточно иметь интересную идею, выделить целевую аудиторию и создать страничку в «Инстаграме». Бизнес-аккаунт открывает возможности для реализации товаров и услуг. Можно также создать интернет-магазин или корпоративный сайт.
Достаточно ли успешного старта? Нет, необходимо продвижение сайта в поисковых системах или страницы в социальных сетях. Не все люди умеют правильно использовать бесплатные возможности для развития бизнеса. После многочисленных попыток у некоторых опускаются руки. У владельцев бизнес-аккаунтов в «Инстаграме» остаются без ответа следующие вопросы:
- Почему не увеличивается количество подписчиков?
- Как поднять активность ЦА?
- Почему никто не оставляет комментариев?
- Как увеличить охват постов и попасть в топ?
Попробуем дать развернутые ответы на представленные вопросы.
Активность и комментарии
Целевая аудитория проявляет интерес, когда решают ее проблемы и удовлетворяют требования. Соответственно, нужно адаптировать контент под нужды потенциального покупателя. Никогда не поздно провести маркетинговый анализ потребительских товаров и услуг. Рекомендуем сделать опрос, задать прямые вопросы аудитории. На основе ответов сложится полная картина о людях, которые могут принести прибыль компании.
Чтобы дело сдвинулось с мертвой точки, попросите помощи у друзей и родственников. Увидев лайки и комментарии, подписчики начнут проявлять интерес.
Постоянно работайте над контентом, совершенствуйте его:
- выкладывайте уникальные фотографии;
- пишите «вкусные» интересные тексты;
- научитесь делать качественное видео.
Во время создания визуального контента большое внимание уделите свету. Освещение должно быть хорошим!
Нужно ежедневно напоминать о себе, делать это интересно. Например, устраивать трансляции при получении продуктов, снимать истории, проводить живые эфиры.
Увеличить активность можно следующими способами:
- задавать вопросы;
- в конце постов предлагать закончить фразу;
- заканчивать текст вопросом.
Если у человека ничего не спрашивают, он молчит. Логично? Отвечайте на комментарии максимально быстро, показывайте собственную заинтересованность, продолжайте вести диалог, задавая вопросы.
Хороший охват и топ
После реализации задач проекта обязательно анализируйте результаты проделанной работы, какие инструменты были использованы. Например, одни посты нравятся подписчикам, другие – нет. Работаете по той схеме, которая приносит наибольшую вовлеченность. Не стесняйтесь напомнить о лайке после полезной информации. Можно мотивировать свою целевую аудиторию. Например, проводить конкурсы за выполнение условий подписчиками. Собрав внушительное количество лайков, удастся попасть в топ «Инстаграм» без чьей-либо помощи, не заказывать профессиональное SMM-продвижение.
Владельцы бизнес-аккаунтов превращают свои страницы в эффективные платформы для обмена информацией. Подписчики регулярно туда заходят, общаются друг с другом, оставляют массу комментариев. Смело повторяйте посты, чтобы увеличить охват аудитории. Если информация актуальна, новые подписчики обязательно ее ценят. Не забывайте также о хэштегах и геотегах.
Полезно: на этапе стартапа воспользуйтесь всеми преимуществами нетворкинга. Что это значит и что принесет? Решение актуальных бизнес-задач с помощью круга друзей и знакомых. Нетворкинг приносит реальные результаты в короткие сроки.
Комментарии ()