Программа для колл-центра

Программа для колл-центра

Колл-центр компании первым встречает клиента, который выясняет цену товара, возможность его приобретения, скорость доставки, комплектность и множество других важных для потребителя, параметров.

Колл-центр каждый день получает большой поток информации, справиться с которым без помощи автоматизированных сервисов невозможно, а в большинстве случаев – "ручная" работа операторов менее эффективна автоматизированных услуг. Колл-центры помогают рационально организовать коммуникацию с клиентами, услышать о недостатках и преимуществах товара/услуги со слов самих потребителей. Сюда же звонят те, кто готов сделать новый заказ, наладить бизнес-сотрудничество.

Компания Оки-Токи предлагает новое, инновационное решение для автоматизации работы колл-центра с использованием специализированного программного обеспечения. Программа для колл-центра расположена или на компьютере фирмы или остается на удаленном сервере, с которого сотрудники компании управляют работой колл-центра.

Облачное решение для контакт-центра фирмы предлагает множество вариантов коммуникации с клиентами, возможность возврата к совершенным звонкам, контроль эффективности. Это только часть полезных функций и сервисов колл-центра.

Как работает контакт-центр с автоматизированными услугами и сервисом?

Облачная версия колл-центра – это гарантия сохранности сведений компании, независимая от географии расположения компании, быстрая обработка данных. Благодаря этой конфигурации программного обеспечения, нарастить мощность центра не составит труда. Максимальные показатели обработки данных - не более 500 операторов на одном колл-центре и не более 1000 линий, используемых для связи одновременно.

Преимущества работы такого контакт-центра с автоматизированным управлением на удаленном сервере – универсальность работы и высокая продуктивность, интегрированность:

• работа прямо из браузера без инсталляции отдельных программных продуктов или необходимости приобретения, установки специального оборудования на компьютеры или серверы фирмы;

• динамичная перестройка мощности обработки данных, создание быстро увеличивающихся по количеству сотрудников или сужающихся до оптимальных размеров, колл-центров с гибридной схемой работы – автоматизация + "живые" операторы;

• высокий уровень стабильности работы системы из-за удаленности серверов и обеспечения поддержки программного обеспечения компанией-поставщиком услуги виртуального колл-центра.

Помогла статья? Угости чашечкой кофе =)