Ringostat – многофункциональный инструмент для решения бизнес-задач

Ringostat – многофункциональный инструмент для решения бизнес-задач

Всем привет. При управлении собственным делом многие сталкиваются с необходимостью решать большое количество задач. При этом, не в каждой команде есть специалисты по бизнес-анализу, менеджеры по качеству, интернет-маркетологи, которые могут определить лучшие способы привлечения клиентов либо проанализировать недостатки применяемых приёмов по рекламированию или продажам.

IP-телефония Ringostat позволит решить следующие задачи:

1. Быстрое и бюджетное создание «облачного» кол-центра

При использовании Ringostat не требуется мощный сервер, сложное оборудование и постоянная IT-поддержка. Для подключения виртуальной АТС достаточно шлюза, интернета и оборудования, предоставленного компанией. Такой кол-центр будет доступен владельцу с любого устройства и в любой точке мира, что очень полезно при дистанционной работе.

2. Отслеживание рекламного источника, направившего к вам потенциального клиента

Одна из самых важных функций. Ringostat присваивает индивидуальный номер для каждого источника рекламы. По окончанию определенного периода данные систематизируются и предоставляется отчет, по данным которого видно с какого сайта (или по какой ссылке) пришел каждый клиент. Данный сервис позволяет сократить расходы на неэффективную рекламу и имеет точность выше других сервисов для аналитики.

3. Переадресация на смартфон или любой другой удобный девайс

Эта функция позволяет обеспечить мобильность отдела продаж, а также возможность приема звонков в любое время. Сотрудники не привязаны к конкретному номеру телефона (при поступлении звонка он переадресовывается на любой свободный номер). Можно работать из дома с мобильного или планшета, система легко интегрируется с SAP.

4. Запись звонков, для оперативного контроля качества

Ringostat позволяет записывать все разговоры менеджера и клиента, что облегчает контроль за качеством работы сотрудников. При подключении IP-телефонии вы сможете прослушивать все звонки и иметь четкое представление о работе отдела продаж.

5. Автоматическая форма обратной связи

При нахождении в течение определенного периода на сайте, клиенту будет автоматически предлагаться заполнить форму и заказать обратный звонок. После ввода в форму номера телефона, система автоматически соединяет менеджера и клиента для дальнейшего разговора.

6. Аналитика бизнеса с высокой достоверностью

Ringostat – это уникальный по своей эффективности инструмент для выявления потенциальных проблем и поиска их решения. С помощью этой платформы можно определить лучшие рекламные источники, повысить продажи и количество новых клиентов, а также оптимизировать расходы.

Помогла статья? Угости чашечкой кофе =)

Если вы не видите кнопку "Скачать"
отключите блокировщик рекламы

Комментарии ()

    Не то, что искали? Воспользуйтесь поиском