Создание лэндингов: правила и хитрости
С позиции обычного пользователя Интернета лэндинговая страница – сайт, на который он попадает, переходя по ссылке или нажимая на баннер, чтобы сделать покупку или подписаться. С точки зрения бизнесмена, это легкий способ построения продуктивной схемы продаж, возможность обеспечить максимальную базу подписчиков или посетителей того или иного мероприятия. В связи с этим разработка лэндингов – важный процесс, нацеленный на укрепление позиций компании в выбранной отрасли.
Требования к лэндингу
Лэндинг нередко называют одностраничником. Но даже столь компактный ресурс должен подчиняться целому своду требований:
- иметь эффектный заголовок (актуальный, интригующий, убеждающий в правильности сделанного шага);
- содержать призыв к действию (купить, подписаться, заказать или выполнить иное целевое действие);
- быть понятным каждому пользователю (правильно структурированные описания следует разбавлять схемами, картинками для большей наглядности и привлекательности);
- графические элементы и цветовые сочетания должны быть расположены с учетом траектории взгляда, которая позволит обратить внимание на все важные детали.
Справедливости ради отметим, что данные правила следует выполнять при работе практически со всеми сайтами, поэтому переходим к обзору более «тонких» моментов.
Характеристики удачного лэндинга
- Создание лэндингов необходимо для мотивации потенциальных клиентов к совершению действия. В этом неплохо помогает способ, который можно обозначить как «имитация дефицита». Предположим, при помощи счетчика дней и часов, оставшихся до окончания акции.
- Не предлагайте рисковать. В таком вопросе, как покупка товаров или услуг, риск не имеет ничего общего с «делом благородным». Если клиент уверен в том, что он не потратит много времени, что его средства могут быть возвращены, и ему ничто не угрожает, он примет верное решение. В этом помогут отзывы клиентов и положительные оценки вашей деятельности в сторонних блогах. В том числе, благодарные слова от известных в вашем городе граждан.
- Не бойтесь изменений. Создание лэндингов – творческий процесс, предполагающий экспериментирование и постоянную работу над слабыми местами.
Вы нацелены на успех и прибыль? Советую доверить создание эффективного сайта опытным специалистам. Пишите на почту eric@bayguzin.ru!
Комментарии ()