Бренд
Слово «бренд» произошло от древнескандинавского brandr и имеет значение "progaryam" и "выделить". Мы можем найти корни бренда в древности, когда начили использовать маркировку, чтобы отметить собственные бревена, отметить домашних животных и дошли до нас, как маркировка знака каменщика, работавших на пирамидах и гравировка мастеров керамики в Греции и Китае. На сегодняшний день наиболее часто цитируемое определение Американской ассоциации маркетинга, в котором говорится, что под брендом означает "имя, термин, знак, символ или дизайн, или комбинация из них предназначены для идентификации товаров или услуг одного или группы производителей и отличаться в большой конкуренции"( Keller , 1995: 2) . Основываясь на этой идее, в статье 9, пункт 1 Закона о знаках и географических указаниях болгарского законодатель расширил понятие путем классификации бренда, как "знак, позволяющий отличать товары или услуги одного человека от другого лица и могут быть представлены в графическом виде. Такие признаки могут быть словами, включая личные имена, буквы, цифры, чертежи, рисунки, форма товаров или их упаковки, сочетание цветов, звуковые сигналы или любой комбинации таких признаков.
работы logodesigner.ru с разрешения правообладателя
работы logodesigner.ru с разрешения правообладателя
Беглый взгляд на экономическую историю убеждает нас в том, что эволюция рынка управляется дефицитом и ограниченным производством в товарах массового потребления. Это в режиме конкуренции усиливает роль бренда, четко сформулированы обещание стоимости для потребителя и как предложение о приобретении выгоды. Это война за место на полке магазина, чтобы привлеч внимание клиента, для его лояльности и восхищения за его приверженность и положительную оценку в ходе его покупки. Каждый день каждый из нас активно участвует в выбор. В результате, жизненный цикл продукции постоянно укорачиваются, информацию о ценах, качество и производителей доступна для наиболее неподготовленных потребителей, сохраняя при этом интерес, клиент становится важной задачей для маркетинга. В таких условиях рождаются и развиваются бренды, они выполняют сложные роли в многообразии товаров и услуг после появления новых потребностей, которые должны быть удовлетворены, и стремятся предложить лучшее под давлением жесткой конкуренции.
Сегодня мы видим, как рождаются рынки, невероятно, всего лишь около 20 лет назад они толко зарождались, а теперь это целые отрасли промышленности. В наш информационный век трудно определить, кто создает большую экономическую ценность - производство материальных товаров и создание программного обеспечения или предоставления услуг.
Примеры работ по разработки брендов и ребрендинга logodesigner.ru
Комментарии ()