IT аутсорсинг
На данный момент происходят усложнения IT-решений, именно по этому компании ищут более высокооплачиваемых специалистов, которые смогут работать не только с аудитом IT-инфраструктуры, но также смогут применять на практике новые IT-решения.
Если мы обратимся в какому-либо штатному специалисту, то увидим, что его обязанности в основном связаны с решением различных вопросов пользователей. И вследствие чего, он совсем не смотрит за работой компьютерных систем фирмы. Но если посмотреть с другой стороны, мы увидим, что если IT-специалист будет все время решать вопросы пользователей, то он вполне сможет потерять свою доверенность.
Ситуация может осложниться в том, что некоторые фирмы не могут проверять квалификацию своих сотрудников, которые отвечают за работоспособность информационной системы компании. Ну, или когда какая-либо фирма берет к себе на работу сотрудника, квалификации системный администратор, то само руководство, в основном, не всегда может проверить, насколько хорошо новый сотрудник владеет IT-технологиями.
Самый первый IT аутсорсинг рассматривался только со стороны экономии и выгоды. Но на это перестали смотреть только тогда, когда развитие информационных технологий пошло в гору. Компаниям стали нужны IT-специалисты извне потому, что собственных специалистов было маленькое количество для решения тех или иных IT-проблем.
Методы по решению IT-задач:
— Горячая линия — это такая служба поддержки пользователей, которая консультирует клиентов по вопросам IT, принимает заявки, определяет уровень сложности и срочность поставленных задач;
— VPN — это удалённое администрирование, оно устанавливает программное обеспечение, изменяет настройки компьютерной техники;
— Срочное прибытие специалиста - оперативно восстанавливает работоспособность техники, ВОЛС, АТС ПО, ЛВС, СКС;
— Плановое прибытие специалиста по технической поддержке, к нему относится, проведение запланированной ранее работы.
Преимущества IT-задач:
— Снижается IT-расход
— Растет производительность и стабильность
— Защита информации и высокая безопасность
— Оперативно восстанавливается после сбоев
— Систематический контроль качества оказываемых услуг
Что обслуживает и создает ИТ аутсорсинг:
— Обслуживает компьютеры, ноутбуки, сервера
— Обслуживает сети
— Обслуживает различные оргтехники: сканеры, принтеры, факсы, МФУ
— Обслуживает мини-АТС, коммуникационное оборудование, UPS
— Обслуживает программы: Unix, Windows, Linux, Office, 1C, система Клиент-Банк и другие.
— Подключает новые компьютеры, оргтехнику
— Создает и контролирует работу системы резервного копирования
— Создает и обновляет систему антивирусной защиты всех серверов и коспьютеров
— Организует общий безопасный и контролируемый доступ в сеть «Интернет», а именно Интернет-шлюз + firewall
Комментарии ()