Почему перевода сайта недостаточно для расширения бизнеса за рубеж?
Расширяя свой бизнес на зарубежные рынки, важно подумать и об оптимизации своего вебсайта под западноевропейские стандарты. И если вы подумали, что речь о простейшем переводе сайта на английский язык, то вы наивно заблуждаетесь. Для того, чтобы завоевать европейские рынки в кратчайшие сроки, англоязычная версия сайта должна содержать не просто переведённый текст, а контент, написанный на английском языке для европейских и, может быть, даже для американских жителей.
Тексты для сайта желательно делать не просто грамотными, а такими, чтобы любому иностранцу было удобно их читать, и чтобы всё было однозначно понимаемым. Контент должен быть интересным, информативным, релевантным и уникальным. Если сайт коммерческий и содержит каталоги продукции, то описание товаров на нём должно быть исчерпывающим, полным.
С учётом гигантской конкуренции, развившейся в наши дни практически в любой сфере, ни одному коммерческому сайту не удастся стать прибыльным без квалифицированных услуг по seo за рубежом. Нужно позаботиться о продвижении сайта на профессиональном уровне и об оптимизации его под требования, предъявленные разработчиками поисковой системы Google. Ведь именно эта поисковая машина является доминирующей среди пользователей интернета во всём мире.
Помимо внутренней оптимизации сайта, услуги по seo за рубежом могут включать в себя ещё и внешние процедуры. Например, подбор коммерческих ключевых слов, по которым сайт будет продвигаться, и возможно даже наращивание ссылочной массы и написание качественного контекста для ссылок и прочее. А также сюда относится и обязательная веб аналитика сайта, ведь не имеет смысла вкладывать ресурсы, но не отслеживать текущие результаты и не корректировать курс в случае необходимости.
Если вас интересует полный цикл услуг по интернет маркетингу, то вам вероятно будут интересны такие направления, как платная контекстная реклама и продвижение в социальных сетях. Это также два неоценимо выгодных канала для того, чтобы о вас узнали все и каждый по максимуму. Задействовать платную рекламу особенно выгодно, когда результат нужно получить как можно скорее. Она даёт очень быструю отдачу в виде целевого органического трафика и последующих конверсий. А что касается маркетинга в социальных сетях, то тут всё ясно как день. Фейсбуком, Твиттером и прочими пользуются десятки миллионов человек по всему миру. И эти сети позволяют таргетировать рекламу по интересам, по возрасту, по географическому положению и не только…
Комментарии ()