Что такое веб-дизайн?
Веб-дизайн - это совокупность бизнеса и искусства.
Можно выделить три основных направления в веб-дизайне:
- Информационный;
- Графический;
- Технический.
Для начала мы задумаемся о том, как создается ресурс и с чего начинается работа?
Информационный консалтинг (дизайн)
Что он из себя представляет и зачем нужен? ByWeb, как разработчик дизайна сайта Вашей компании, должен:
- представлять аудиторию посетителей сайта (маркетинг)
- понимать для каких бизнесс-процессов будет создаваться ресурс, бизнес-цели сайта
- представлять структуру и навигацию по сайту
- иметь представление об информации, которую Вы планируете размещать на ресурсе и ее объем
Без четких ответов на эти вопросы невозможно создать тот ресурс, который будет удовлетворять требования Заказчика, а также будет удобным и понятным для посетителей. Такой подход к анализу задач Вашей компании требуется как для крупных порталов, так и для корпоративных веб-сайтов.
Зачем пользователь заходит на сайт компании? Основной интерес - это услуги и продукты компании. Поэтому грамотный проектировщик ресурса сделает акцент на тот раздел сайта, который, по Вашему мнению, будет являться самым часто посещаемым. При этом навигация (то есть путешествие посетителя по Вашему ресурсу) должна быть простой и прозрачной.
Рассмотрим самые важные вопросы, которые задаются Вам в начале работы:
Структура ресурса. Вы при обращении к ByWeb уже представляете структуру своего будущего сайта. Наша компания имеет огромный опыт по разработке структуры и дизайна интернет-ресурсов. Совместно с Вашими специалистами корректируется структура разделов будущего сайта для достижения наиболее удобного предоставления информации посетителям.
Форма представления информации на сайте (текстами, диаграммами, иллюстрациями, фотографиями, звуковыми, видео-файлами или сочетание нескольких из этих форм).
Частота обновления информации на ресурсе. Целесообразность использования системы управления сайтом Joomla.
Дальнейшее развитие ресурса. Добавление новых разделов и подразделов. Целесообразность использования системы управления сайтом Joomla.
Результатом сплоченной работы ByWeb и Вашей компании будет отличный дизайн и удобная для посетителей структура и навигация будущего ресурса.
Графический дизайн
Что такое графический дизайн? На что обращает внимание посетитель сайта?
Впервые посетив Ваш ресурс, посетитель оценивает внешний вид сайта, графический дизайн и его составляющие: заставку, логотип, цветовую гамму, различные изображения продуктов, графические эффекты, флеш-заставки.
Дизайн сайта создает первое впечатление о Вашей компании - это Ваш имидж в Интернете.
Первый этап работы в графическом консалтинге состоит в разработке начальной идеи дизайна сайта, его графического оформления. Идея сайта должна зависить не только от существующего логотипа и корпоративных цветов, она должна учитывать желания посетителей. А также отражать своими цветами тот настрой, который заставил бы посетителя вернуться к Вашему ресурсу.
Второй этап работы в графическом консалтинге связан, собственно, с созданием графических объектов, которые разрабатываются с учетом согласованной структуры и принципов навигации по ресурсу. Графические изображения на сайте создают у пользователя определенный настрой - деловой (для ваших будущих партнеров и дилеров) или развлекательный (для тех, кто пришел пообщаться на Вашем сайте и найти новых друзей). Настрой посетителя формируется именно формой представления Вашей информации, элементами дизайна кнопок и надписей. Уникальный дизайн способен добится повышения посещаемости Вашего ресурса за счет его «узнаваемости».
Уникальный, «узнаваемый» дизайн сайта - одна из сложнейших задач при разработке ресурса.
Итак, самая сложная задача - оригинальный дизайн, который должен быть выдержан в корпоративной цветовой гамме, с использованием символики Вашей компании и направлен на реализацию Ваших бизнес-задач.
Технический дизайн
Основная задача технического дизайнера:
- Превратить созданную графическую картинку в страницы сайта.
Как вернуть деньги, вложенные в сайт и получить прибыль?
Для начала, деньги нужно разумно тратить. Сайт должен быстро работать и быть постоянно актуальным. Поэтому, без системы управления контентом не обойтись и ее необходимо внедрять. Вполне можно сэкономить на дизайне. Его роль часто преувеличена. После запуска сайт нуждается в постоянной актуализации и профессиональной работе по его продвижению. Первое лучше делать своими силами, а вот второе - продвижение сайта лучше поручить специалистам.
Если разработка сайта правильно сделана и на него приходят много профильных посетителей, можете не сомневаться в потоке обращений новых покупателей. Мы постоянно наблюдаем данный эффект при обслуживании клиентских сайтов.
Комментарии ()