Заработок на сайте женской тематики
По нашему искреннему убеждению все сайты в интернете должны хоть как-нибудь зарабатывать и монетизироваться. Если работа вебмастера не окупает затрат и не дает прибыли, любые желания и стремления быстро развеиваются. В Сети остается еще один брошенный хозяином сайт, обреченный на запустение.
Зарабатывать можно и нужно на сайтах любой тематики. В этой статье рассмотрим варианты партнерских программ для монетизации женской тематики и, соответственно, женского трафика.
Монетизация сайтов с женской аудиторией
Для начала отметим, что «женские сайты» - это проекты, в которых:
- преобладает женская аудитория (более 60-70% посетителей – женщины, девушки);
- описаны исключительно женские темы (красота и уход, женская одежда, стиль и мода, материнство и беременность, советы для девушек и т.д.).
Для успешной монетизации сайта рекомендуем попробовать несколько вариантов рекламных сетей и партнерских программ.
Если вы протестируете 5-10 способов заработка, уделив каждому по 2 недели или по месяцу, то соберете статистику – где больше прибыль. Сможете сравнить эти способы заработка по объективным цифрам статистики.
Способы заработка на женских сайтах
- Продажа товаров или услуг (своих/чужих) для женщин и девушек. Создаете интернет-магазин, продающий раздел или витрину товаров, всячески его рекламируете среди посетительниц сайта. Простейший способ монетизации, который обычно дает наибольшую прибыль.
- Партнерские программы. Кроме партнерок, что находятся по ссылке выше, можно обратить внимание на офферы магазинов детских игрушек и сайты по рукоделию, на новостные партнерки и рекламодателей из околотематических ниш. Здесь лучше поэкспериментировать и попробовать офферы, которые ближе всего к теме вашего сайта.
- Рекламные сети. Из популярнейших и общедоступных рекламных сетей можно использовать Рекламную Сеть Яндекса или Google AdSense. Кроме того, загляните в контекстные рекламные сети – у них стабильно высокие конверсионные показатели и неплохие доходы.
При работе с рекламными сетями тестируйте несколько форматов рекламы: баннеры, контекст, PopUp и PopUnder, ClickUnder и мессенджер, видео-объявления и др.
Многое будет зависеть от специфики сайта и приоритетного контента на нем. Исходите из текущих условий и экспериментируйте. По каждому способу заработка проведите оценку и оставьте лишь те, что приносят вам наибольшие деньги.
Комментарии ()