Как набрать добавочный номер на мобильном телефоне
Эффективная корпоративная связь подразумевает экономию времени сотрудников при контактах с клиентами и между собой. Популярные средства IP-телефонии призваны минимизировать процесс поиска абонентов, для чего во многих компаниях используются внутренние или, как еще их называют, короткие номера. Добавочный номер позволяет позвонить нужному абоненту на сотовый или городской телефон, Skype-аккаунт на смартфоне или планшете. Звонящий абонент после приветствия слышит указания робота по набору необходимого добавочного кода, что уведет его с основной телефонной линии на ту, где ответит компетентный специалист.
Короткий номер для организации позволяет:
- оптимизировать временные затраты на общение менеджеров и абонентов;
- отказаться от отдельных телефонных линий для каждого подразделения компании;
- повысить качество обслуживания клиентов и количество принятых звонков;
- уменьшить расходы на клиентское обслуживание;
- улучшить репутацию компании среди клиентов.
Подробнее об эффективной корпоративной системе IP-телефонии рассказывается на сайте https://1ats.ru/. Подключение к виртуальной АТС является первым шагом для применения добавочных номеров на фирме, после чего настраиваются голосовые инструкции для облегчения процесса набора коротких кодов. Это упрощает работу компании и дает ей конкурентные преимущества в коммуникации с клиентами.
Порядок набора номера
С точки зрения IP-телефонии добавочный код представляет собой часть виртуальной АТС, где осуществляется переадресация звонка в едином корпоративном коммуникационном пространстве. Дополнительный номер на сотовом или стационарном городском телефоне помогает дозваниваться по единому корпоративному коду до сотрудников, которые могут не находиться на рабочем месте.
Для мобильных устройств провайдеры предлагают подключать и использовать технологию FMC. Она позволяет «превращать» личные мобильные номера в офисные без переплаты за специальное оборудование или ежемесячную абонплату. FMC SIM-карты от 1ATS можно подключить и в Москве, и в других городах, при этом услугу FMC можно подключить к уже действующей SIM-карте.
Как же набрать короткий номер. Для его набора следует позвонить по основному корпоративному телефону. Обычно набрать добавочный код можно вручную либо автоматически.
При ручном наборе внутреннего кода сначала набирается основной телефон компании. После ответа автоответчика следует внимательно прослушать записанную на нем информацию, чтобы узнать добавочный код того специалиста или отдела, который поможет в решении возникшего вопроса. Если короткий номер был известен ранее, то, как только автоответчик подаст сигнал о необходимости ввода добавочного кода, его необходимо набрать вручную и ждать ответа оператора. Для мобильных устройств тоновый режим активируется автоматически, поэтому следует внимательно запомнить нужный добавочный код и ввести его сразу же после звукового сигнала, который подаст автоответчик. Иногда в работе автоответчиков случаются сбои и на звонок при этом отвечают администраторы. В таком случае следует попросить специалиста переключить на внутренний телефон того менеджера, который поможет решить возникший вопрос.
Современные средства связи позволяют осуществлять автоматический ввод добавочных номеров с мобильных телефонов путем задания паузы для ввода и запоминания добавочного кода. Это удобно, если человек часто звонит в один и тот же отдел компании и не хочет каждый раз набирать основной и добавочный код вручную. При этом известно, что после звонка на основной номер нужно будет прослушать определенное количество дополнительных номеров и выжидать паузы для их набора. Чтобы мобильное устройство сделало все это в автоматическом режиме, необходимо:
- зайти в набор номеров на смартфоне, набрать корпоративный код и кликнуть на многоточие на экране;
- во всплывающем окне следует нажать на «,» при необходимости добавления паузы или «;» при необходимости добавления ожидания.
Для создания контакта с автоматическим набором добавочного кода необходимо заранее позвонить по общему номеру и прослушать руководство автоответчика, чтобы точно знать, паузы или ожидания нужно будет ввести для сохранения автоматического режима набора короткого номера. После сохранения такого кода мобильное устройство самостоятельно будет дозваниваться сразу на добавочный номер.
Профессиональные дистрибьюторы телекоммуникационных услуг предлагают компаниям удобные решения по созданию виртуальной АТС, в которой наравне с многоканальными номерами может существовать и система добавочных номеров, а также телефоны с технологией FMC. Весь спектр современной IP-телефонии направлен на облегчение коммуникации между подразделениями фирмы.
Комментарии ()